Эксоцман
на главную поиск contacts

Партнерские связи как фактор развития инновационного холдинга

английская версия

Опубликовано на портале: 01-10-2011
Тематические разделы:
Показано, какие взаимодействия контрагентов относятся к партнерским и какую роль они играют в успешности бизнеса холдинга, состоящего из малых и средних предприятий. Выделены ключевые факторы, определяющие модели партнерских отношений малых и средних инновационных предприятий: тип холдинга, вид инновационного продукта, технология поиска, разработки, производства и реализации инновации и обеспечение необходимых финансовых потоков.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Владимировна Михалкина, А.Ю. Никитаева
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 131-144. 
[Статья]
А.Ю. Никитаева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 134-149. 
[Статья]
Анастасия Михайловна Разумная
Журнал социологии и социальной антропологии. 2008.  Т. 11. № 4. С. 88-101. 
[Статья]
Г.И. Алгазин, Ю.Г. Алгазина
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 225-228. 
[Статья]
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 4. С. 191-195. 
[Статья]