Эксоцман
на главную поиск contacts

Каждому школьнику — дневник… электронный

Опубликовано на портале: 01-10-2011
Директор школы. 2010.  № 2 (145). С. 71-74. 
В наш век развития и внедрения информационных технологий постоянно появляются новые и совершенствуются старые механизмы по улучшению общественной и частной жизни во всех сферах деятельности. Школы не стали исключением. Во многих из них уже есть и интерактивные доски, и электронные журналы, и электронные школьные дневники. Но почему же тогда власти не сделают все эти достижения обязательными и повсеместными? Чем плох, например, электронный школьный дневник? С одной стороны, электронный дневник — это система для взаимодействия учеников, их родителей, учителей и администрации школы посредством Интернета. Выгоды от системы очевидны. С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании, а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы. Кроме этого, многие родители сталкивались с ситуациями, когда на просьбу посмотреть дневник (обычный, бумажный) их ребенок придумывал кучу отговорок от «потерял» до «в школе забыл». Учителя же получат удобный и быстрый способ общения с родителями. Казалось бы, все должны быть «за» обеими руками, но, как известно, у медали есть и другая сторона.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 62-64. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин, К.Б. Васильев
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 70-83. 
[Статья]