Эксоцман
на главную поиск contacts

Как мы создали свой управляющий совет. Беседа с директором гимназии № 33 г. Перми Н.Я. Мельчаковой

Опубликовано на портале: 01-10-2011
Директор школы. 2010.  № 2 (145). С. 85-88. 
Как вы думаете, можно ли родительскую общественность, слабо представляющую себе, что такое современная школа, вдруг превратить в действенный управляющий совет? Оказывается, можно, если, разумеется, подойти к этому ответственно и умело. Включение общественности в управление школой — дело новое и еще мало осмысленное большинством российских граждан. Скептики усмехаются: вряд ли некомпетентные в области образования люди могут эффективно решать проблемы школы. Оптимисты уверены: участие общественности позволит и качественное образование обеспечить, и проблемы преодолеть — как материальные, так и стратегические. А в реальности как обстоит дело в конкретной школе? Как приходится действовать ее руководителю? Он-то за роль общественности по крайней мере отвечает. А в идеале — даже заинтересован в том, чтобы люди с разным образованием, разным жизненным опытом и разными представлениями о школе и образовании смогли стать эффективной управляющей командой. С этими вопросами мы обратились к директору гимназии № 33 города Перми Нине Яковлевне Мельчаковой. Ее опыт в организации деятельности управляющего совета школы на сегодняшний день и эффективен, и общественно признан в регионе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Григорий Артурович Ключарев, Юрий Валерьевич Латов
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 20-33. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Кизим
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 27-30. 
[Статья]
Наталия Александровна Панарина
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 116-120. 
[Статья]
Н.В. Меркулова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 37-38. 
[Статья]
Александра Петровна Фадеева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 7. С. 42-44. 
[Статья]