Тьюторское сопровождение как ресурс для поиска новых возможностей в разрешении конфликтов
Опубликовано на портале: 02-10-2011
Тематический раздел:
В ХХ веке сфера образования была монополистом в получении знаний. Однако, к концу прошлого века сфера образования начала резко дифференцироваться. Уже к концу ХХ века и вначале ХХ1 века, образование потеряло свою монополию и перестала быть единственной сферой, в которой человек получает знания. В современных развитых обществах появляются образовательные бизнес-технологии, тренинги, игры, интерактивные вебинары, активные методы обучения, интернет - то есть появляются иные источники получения знания, что способствует формированию системы дополнительного образования, по объему превышающую устоявшуюся систему образования. Происходит переход от массового образования к элитарному образованию.

Текст статьи
[20 КБ]
[20 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
1999.
№ 2(9).
С. 8-15.
[Статья]
Университетское управление.
1999.
№ 2(9).
С. 16-27.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 1.
С. 160-176.
[Статья]
Университетское управление.
2001.
№ 3(18).
[Статья]
Университетское управление.
2003.
№ 2(25).
С. 31-34.
[Статья]