Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях
Опубликовано на портале: 03-10-2011
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 43-46.
В данной статье автор обосновывает необходимость и актуальность использования бенчмаркинга торговыми предприятиями России исходя из анализа современной макроэкономической ситуации, обусловленной последствиями мирового финансового кризиса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

Текст статьи
[76 КБ]
[76 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 297-301.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2016.
Т. 14.
№ 3.
С. 101-111.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 4(37).
С. 56-59.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 2(90).
С. 49-137.
[Статья]