Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновации лицом к потребителю — задача чрезвычайно сложная

Опубликовано на портале: 07-10-2011
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 18-20. 
Французскую  модель  отличает  в  первую  очередь  то, что  она  опирается  на  главенство  крупных  корпораций, которые  либо  связаны  с  госсектором,  либо  получают от  него  поддержку  в  осуществлении  крупных  проектов. Подспорьем  этому  служит  тот  факт,  что  образовательная  система по  большей  части  открыта  для  всех  и бесплатна. Как результат, в ней заняты большое количество кадров, и научные исследования играют заметную роль.  Более  подробную  характеристику  работы  такой  модели можно найти у Ларедо и Мюстара.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Оливье Вейнштейн
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 10-11. 
[Статья]
Michele Pincon, Monique Pincon-Charlot
[Книга]
Д.В. Баженов
Социологические исследования. 1998.  № 2. С. 144-146. 
[Статья]
Monique de Saint-Martin
[Книга]
Vladislav Bajaja, Wilhelm Buhrer, Peter Krassnig, Phillippe Nanopoulos, Emmanuel Raulin, Guy Valentin
[Книга]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
Пьер Монсан
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 1-3. 
[Статья]