Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования (пер. с англ. С. Кучковской)

английская версия

Опубликовано на портале: 11-10-2011
Вопросы образования. 2011.  № 3. С. 138-163. 
Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, автор исследует роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только тогда, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, автор раскрывает причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут, по его мнению, стать источником фундаментальной реорганизации образования
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
Sang Ho Kim
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 30-33. 
[Статья]
Иван И. Мельников, Олег Николаевич Смолин
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 3-15. 
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 2. С. 14-22. 
[Статья]
Jean Ambert, Yvon Gattaz, Roger Arnaldez, Alan Perfitt
Директор школы. 1998.  № 7. С. 65-72. 
[Статья]