Эксоцман
на главную поиск contacts

Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования

английская версия

Опубликовано на портале: 19-10-2011
В статье рассматривается статус понятия «методическая компетенция» применительно к обучению бакалавров филологии. Общим для всех определений
компетенции является понимание ее как свойства личности, потенциальной способности индивида справляться с различными задачами, как совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления конкретной профессиональной деятельности. При этом наблюдается взаимодействие когнитивных и аффективных навыков, наличие мотивации и соответствующих ценностных установок
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]
Светлана Алексеевна Шаронова
Социологические исследования. 2008.  Т. 7. № 1.
[Статья]
В.Ю. Петров, Т.А. Кузнецова, С.И. Пахомов
Университетское управление. 2009.  № 4. С. 6-12. 
[Статья]
Мария Васильевна Епифанова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 27-29. 
[Статья]
Наталья Петровна Шуберт
Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 79-80. 
[Статья]
Вячеслав Леонидович Глазычев
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 45-54. 
[Статья]
Степан Анатольевич Крекнин
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 39-40. 
[Статья]