Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России
Опубликовано на портале: 20-10-2011
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 115-120.
Тематический раздел:
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

текст статьи
[102 КБ]
[102 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2017.
№ 4.
С. 16–26.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 2.
С. 109-121.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 1.
С. 6-26.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2016.
Т. 8.
№ 4.
С. 123-141.
[Статья]
[Интернет-ресурс]