Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-10-2011
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 115-120. 
Тематический раздел:
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 19-31. 
[Статья]
Вадим Максович Гальперин, Сергей Михайлович Игнатьев, Вячеслав Иванович Моргунов
[Книга]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
Hamish Pringle, Marjorie Tompson
[Книга]
Евгений Всеволодович Балацкий
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 37-55. 
[Статья]
Harrison C. White
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 13-27. 
[Статья]
В.В. Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 34-41. 
[Статья]