Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-10-2011
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 115-120. 
Тематический раздел:
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Hamish Pringle, Marjorie Tompson
[Книга]
Вадим Максович Гальперин, Сергей Михайлович Игнатьев, Вячеслав Иванович Моргунов
[Книга]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Надежда Михайловна Розанова
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 1. С. 43-61. 
[Статья]
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]