Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-10-2011
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 115-120. 
Тематический раздел:
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 2. С. 27-56. 
[Статья]
Светлана Борисовна Авдашева, Андрей Евгеньевич Шаститко, Борис Викторович Кузнецов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 4. С. 3-22. 
[Статья]