Система ценообразования в агропродовольственных холдингах
Опубликовано на портале: 20-10-2011
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 126-129.
Тематический раздел:
Обосновано значение системы ценообразования в агропродовольственных холдингах в функционировании их экономического механизма хозяйствования. Определены цены, по которым следует осуществлять расчеты за поставки продукции между предприятиями ГК “Агрохолдинг” и реализацию ее внешним потребителям, по нормативам и сложившимся в компании расходам ресурсов установлена себестоимость основных видов продукции. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

текст статьи
[213 КБ]
[213 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономическая наука современной России.
2002.
№ 3.
С. 102-110.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 152-156.
[Статья]
[Диссертация]
Экономический журнал ВШЭ.
2000.
Т. 4.
№ 1.
С. 42-61.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 12.
С. 210-216.
[Статья]