Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта на рынке химикатов
Опубликовано на портале: 24-10-2011
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 215-220.
Тематический раздел:
Рассматриваются вопросы маркетингового управления жизненным циклом продукции. Автором выделяется набор маркетинговых альтернатив в отношении управления жизненным циклом продукции, находящимся в состоянии спада, в частности - создание инноваций, модификация существующей продукции и снятие продукции с производства. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

текст статьи
[238 КБ]
[238 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 180-185.
[Статья]
Вопросы экономики и права.
2010.
№ 11.
С. 38-41.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 3.
С. 106-130.
[Статья]
[Книга]