Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта на рынке химикатов

английская версия

Опубликовано на портале: 24-10-2011
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 215-220. 
Тематический раздел:
Рассматриваются  вопросы  маркетингового  управления  жизненным  циклом  продукции.  Автором выделяется  набор  маркетинговых  альтернатив  в отношении  управления  жизненным  циклом  продукции,  находящимся  в  состоянии  спада,  в  частности -  создание  инноваций,  модификация существующей  продукции  и  снятие  продукции  с  производства.   

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А. В. Мокеев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 64-68. 
[Статья]
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Г.П. Енц
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 304-307. 
[Статья]
Олег Сергеевич Сухарев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 1. С. 54-71. 
[Статья]
Александр Иосифович Рофе
[Книга]