Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологические аспекты изучения имиджа социальной работы. Информационная модель формирования: учебно-методическое пособие

Опубликовано на портале: 28-10-2011
Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2009, 108 с.
Тематический раздел:
Учебно-методическое пособие в рамках реализации научно-исследовательского проекта «Стратегия повышения уровня престижности профессий социальной сферы в условиях трансформирующейся профессионально-стратификационной структуры российского общества», содержит социологическую концептуализацию имиджа профессии.
В работе представлена методология социологического исследования имиджа профессии «социальная работа», даны структурно-функциональные характеристики современных масс-медиа, представлены рекомендации по организации системной работы со средствами массовой информации с целью формирования имиджа социальной работы.
Пособие предназначено для руководителей территориальных управлений социальной защиты населения, специалистов в сфере социальной работы, а также для студентов и преподавателей гуманитарных вузов и специальностей, аспирантов, научных работников – всех, кто интересуется проблемами коммуникации государственных учреждений с масс-медиа в современном обществе.

Ключевые слова

См. также:
Наталья Юрьевна Данилова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2.
[Статья]
Ваня Ганева
Журнал исследований социальной политики. 2010.  Т. 8. № 3. С. 393-404. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]
Т.В. Смирнова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 2. С. 123-133. 
[Статья]
Мария Владимировна Певная, Яна Викторовна Дидковская
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 92-96. 
[Статья]