Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона
Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки.
2009.
№ 8.
С. 113-120.
Тематический раздел:
В статье обосновано, что главными задачами строительного маркетинга являются дальнейшая
разработка теоретических и научно-методических положений по формированию и развитию
маркетинга предприятий интегрированного строительного комплекса, а также практических рекомендаций, способствующих повышению эффективности управления предприятиями интегрированного строительного комплекса в условиях высокой динамики и неопределенности рыночной среды.
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]