Эксоцман
на главную поиск contacts

Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона

английская версия

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 113-120. 
Тематический раздел:
В статье обосновано, что главными задачами строительного маркетинга являются дальнейшая разработка теоретических и научно-методических положений по формированию и развитию маркетинга предприятий интегрированного строительного комплекса, а также практических рекомендаций, способствующих повышению эффективности управления предприятиями интегрированного строительного комплекса в условиях высокой динамики и неопределенности рыночной среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]