Эксоцман
на главную поиск contacts

Исследование предприятий - производителей мясной продукции Волгоградской области

английская версия

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 121-124. 
В статье представлены данные проведенного авторами исследования предприятий  производителей мясной продукции Волгоградского региона. Сформированы группы потребительских предпочтений, критерии выбора мясной продукции на анализируемом рынке. Составлен список рекомендаций для предприятий исследованного сегмента в отношении построения стратегии конкурентной борьбы на рынке.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jerry Dunn
[Диссертация]
Allen M. Featherstone, Michael R. Langemeier, Mohammad Ismet
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 175-184. 
[Статья]
Rodolfo M. Nayga, Zafar Farooq
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 1. P. 33-37. 
[Статья]