Эксоцман
на главную поиск contacts

Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений

английская версия

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 130-135. 
Тематический раздел:
Статья посвящена разработке практических рекомендаций для наиболее полного удовлетворения клиентов и эффективной работы всех сотрудников организации на основе соционики. При менение данных рекомендаций имеет смысл лишь в рамках концепции маркетинга взаимоотношений  современной концепции маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]
Gary Armstrong, Philip Kotler
[Книга]