Эксоцман
на главную поиск contacts

Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений

английская версия

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 130-135. 
Тематический раздел:
Статья посвящена разработке практических рекомендаций для наиболее полного удовлетворения клиентов и эффективной работы всех сотрудников организации на основе соционики. При менение данных рекомендаций имеет смысл лишь в рамках концепции маркетинга взаимоотношений  современной концепции маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Hamish Pringle, Marjorie Tompson
[Книга]
Виктор Владимирович Гуленко
Директор школы. 1995.  № 6. С. 22-30. 
[Статья]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]