Эксоцман
на главную поиск contacts

Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений

английская версия

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 130-135. 
Тематический раздел:
Статья посвящена разработке практических рекомендаций для наиболее полного удовлетворения клиентов и эффективной работы всех сотрудников организации на основе соционики. При менение данных рекомендаций имеет смысл лишь в рамках концепции маркетинга взаимоотношений  современной концепции маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]