Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие механизмов саморегулирования в сфере потребительских услуг

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 175-179. 
Тематический раздел:
Рассмотрен механизм регулирования сферы потребительских услуг, определяемый автором как совокупность государственных и рыночных методов и инструментов воздействия на экономику. В целях развития сферы потребительских услуг разработана схема совершенствования инфра структуры саморегулирования, а также систематизированы мероприятия со стороны органов государственной власти для достижения данной цели.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Karl Polanyi
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993.  № 2. С. 10-17. 
[Статья]
Н.В. Рассказова
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 58-61. 
[Статья]
Владимир Яковлевич Гельман
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 103-116. 
[Статья]
Владимир Яковлевич Гельман
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 5–15. 
[Статья]
Тийна Рандма-Лийв
Вопросы государственного и муниципального управления. 2008.  № 2. С. 73-87. 
[Статья]