Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений
Опубликовано на портале: 11-11-2011
Российский журнал менеджмента.
2011.
Т. 9.
№ 3.
С. 69-80.
Тематический раздел:
Концепция ценности/стоимости клиента в течение жизненного цикла (lifetime value — LTV) является важным элементом в процессе разработки и бюджетирования программ привлечения клиентов и ряда других областей принятия решений. В данной статье для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV используется простая классификация отношений между продавцом и покупателем.
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2011.
№ 4.
С. 82-86.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
2001.
Vol. 32.
No. 1.
P. 65-73.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2011.
Т. 9.
№ 3.
С. 55-68.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2011.
Т. 9.
№ 3.
С. 81-110.
[Статья]
Экономические науки.
2009.
№ 5.
С. 216-220.
[Статья]