Эксоцман
на главную поиск contacts

Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений

английская версия

Опубликовано на портале: 11-11-2011
Тематический раздел:
Концепция ценности/стоимости клиента в течение жизненного цикла (lifetime value — LTV) является важным элементом в процессе разработки и бюджетирования программ привлечения клиентов и ряда других областей принятия решений. В данной статье для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV используется простая классификация отношений между продавцом и покупателем.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Ronald G. Ehrenberg, Robert S. Smith
[Книга]
J. Michael Harris, Noel Blisard
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 65-73. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 3. С. 55-68. 
[Статья]
Сунил Гупта, Доминик Хансенс, Брюс Дж. С. Харди, В. Кумар, Натаниэль Лиин, Налини Равишанкер, С. Шрирам
Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 3. С. 81-110. 
[Статья]