Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций

английская версия

Опубликовано на портале: 26-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 89-92. 
В статье обосновывается новый подход к пониманию инновационной маркетинговой стратегии, базирующейся не на поиске инновационного продукта как такового, не на наличии инновации в бизнес-среде, а на многовариантности выбора стратегических решений о редуцировании или использовании той или иной инновационной разработки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Скоробогатов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2010.  Т. 2. № 2. С. 96-108. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов, Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 59-66. 
[Статья]