Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций

английская версия

Опубликовано на портале: 26-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 89-92. 
В статье обосновывается новый подход к пониманию инновационной маркетинговой стратегии, базирующейся не на поиске инновационного продукта как такового, не на наличии инновации в бизнес-среде, а на многовариантности выбора стратегических решений о редуцировании или использовании той или иной инновационной разработки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Скоробогатов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2010.  Т. 2. № 2. С. 96-108. 
[Статья]
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 83-93. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, В.Н. Руцкий
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 125-136. 
[Статья]