Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций

английская версия

Опубликовано на портале: 26-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 89-92. 
В статье обосновывается новый подход к пониманию инновационной маркетинговой стратегии, базирующейся не на поиске инновационного продукта как такового, не на наличии инновации в бизнес-среде, а на многовариантности выбора стратегических решений о редуцировании или использовании той или иной инновационной разработки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Юрьевна Крайнова
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 127-144. 
[Статья]
Е.Н. Чудаев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 221-225. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова, Владимир Николаевич Киселев, Арина Петровна Шадрикова, Александра Федоровна Яковлева
Вестник международных организаций. 2010.  № 1. С. 11-26. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 6-24. 
[Статья]
Евгений Васильевич Попов, Катерина Герцегова, Константин Александрович Семячков
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 25-42. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова, Юрий Валерьевич Латов
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 142-156. 
[Статья]