Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций

английская версия

Опубликовано на портале: 26-11-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 89-92. 
В статье обосновывается новый подход к пониманию инновационной маркетинговой стратегии, базирующейся не на поиске инновационного продукта как такового, не на наличии инновации в бизнес-среде, а на многовариантности выбора стратегических решений о редуцировании или использовании той или иной инновационной разработки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]
Оливье Вейнштейн
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 10-11. 
[Статья]
Philip Kotler
[Книга]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Ronald E. Goldsmith
Marketing Intelligence & Planning. 1999.  Vol. 17. No. 4. P. 178 - 185. 
[Статья]