Эксоцман
на главную поиск contacts

Механизмы учета пользовательских требований и управления потребительским качеством при проектировании новых ИТ-продуктов

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 198-195. 
Исследования, проведенные за последние 50 лет, показывают, что более 80% новых продуктов, выводимых на рынок, терпят неудачу. Доля провалов сохраняется, несмотря на появление ряда новых концепций и подходов к управлению продуктами. В рамках данной статьи сделана попытка систематизировать причины провалов и сформулировать основные параметры модели управления качеством при разработке новых продуктов на примере ИТотрасли.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.У. Ибрагимов, Л.А. Ибрагимова, О.М. Перминова
Университетское управление. 2007.  № 3. С. 77-83. 
[Статья]
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]