Эксоцман
на главную поиск contacts

Механизмы учета пользовательских требований и управления потребительским качеством при проектировании новых ИТ-продуктов

английская версия

Опубликовано на портале: 01-12-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 198-195. 
Исследования, проведенные за последние 50 лет, показывают, что более 80% новых продуктов, выводимых на рынок, терпят неудачу. Доля провалов сохраняется, несмотря на появление ряда новых концепций и подходов к управлению продуктами. В рамках данной статьи сделана попытка систематизировать причины провалов и сформулировать основные параметры модели управления качеством при разработке новых продуктов на примере ИТотрасли.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Рэмовна Кельчевская, Лариса Анатольевна Романова
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 59-62. 
[Статья]
Jack R. Meredith, Scott M. Shafer
[Книга]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 62-70. 
[Статья]
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]
Jack R. Meredith, Samuel J. Mantel, Jr.
[Книга]
Михаил Игоревич Иродов, Сергей Васильевич Разумов
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 90-95. 
[Статья]