Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия

английская версия

Опубликовано на портале: 04-12-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 215-222. 
Тематический раздел:
В статье обосновано, что производственные организации, так же как и руководство страны, пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций все больше рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходно сти. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.М. Гришанов, Анна Викторовна Павлова, Д.А. Щелоков
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 219-223. 
[Статья]
Е. Лисин, Виктор Епифанов, С.А. Масютин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 106-117. 
[Статья]
Николай Рогалев, Евгения Сухарева, Гжегож Ментел, Яцек Брожина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 140-149. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 80-116. 
[Статья]