Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия

английская версия

Опубликовано на портале: 04-12-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 215-222. 
Тематический раздел:
В статье обосновано, что производственные организации, так же как и руководство страны, пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций все больше рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходно сти. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.И. Ладыга, Н.А. Овчаренко, Д.Д. Кушнир
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 153-156. 
[Статья]
Юрий Семенович Масленченков, Юрий Николаевич Тронин
[Книга]
Евгений Аркадьевич Шварц, Аверченков А.А, Сергей Николаевич Бобылев, Герасимчук И.В
Общественные науки и современность. 2009.  № 4. С. 58-70. 
[Статья]
А.А. Крюков
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 302-311. 
[Статья]
С.В. Алексеев
Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 71-75. 
[Статья]
Игаль Эрлих
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 5. 
[Статья]