Эксоцман
на главную поиск contacts

Деловой сектор, потребители и полезность электронной коммерции

английская версия

Опубликовано на портале: 16-12-2011
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 33-36. 
Тематический раздел:
В статье определены и подробно рассмотрены основные полезностные и стоимостные факторы, формирующие (определяющие) ценность электронной коммерции товаров и услуг для двух субъектов: делового сектора и потребителей.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
Юргита Рауделиуниене, Вида Давидавичене, M. Тваронавичене, Виктория Радецките
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 131-149. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]