Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология моды: обзор классических концепций

Опубликовано на портале: 19-12-2011
Тематический раздел:
Рассматриваются особенности классических концепций моды Т. Веблена и Г. Зиммеля, пришедших им на смену трактовок моды в массовом обществе П. Бурдье, Р. Барта и Г. Блумера. Мода в постмассовом обществе анализируется на примере концепции Ж. Бодрийяра. В каждой из теорий внимание обращается на представления о сущности моды, ее социальных функциях, источниках ее возникновения, закономерностях распространения, а также на то, какие социальные группы задают моду.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 22-37. 
[Статья]
Сергей Макеев, Анжела Патракова, Анна Домаранская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 85-100. 
[Статья]
Владимир Павлович Култыгин
Социологические исследования. 2002.  № 4. С. 121-129. 
[Статья]
Владимир Федорович Анурин
Социологические исследования. 1993.  № 4. С. 87-96. 
[Статья]