Эксоцман
на главную поиск contacts

Двухфакторный подход к корпоративному росту

английская версия

Опубликовано на портале: 23-12-2011
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 104-108. 
Тематический раздел:
Задача исследования - уточнить характеристики условий для корпоративного роста. Они определяются как параметрами внешней среды компании, так и  наличием и происхождением  ресурсов,  необходимых  для  роста.  Внешняя  среда  рассматривается  с  позиций  переменных:  товары, потребители, географические возможности и возможности бизнеса. Выделяются внешние и внутренние источники ресурсов. В целом, сочетание этих факторов определяет разнообразие стратегий корпоративного роста.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]
I. M. Jawahar, H. L. McLaughlin
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 3. С. 117–144. 
[Статья]
William T. Callahan, James A. Millar, Craig Schulman
Journal of Corporate Finance. 2003.  Vol. 9. No. 2. P. 169-181. 
[Статья]
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Алена Николаевна Андреева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
[Статья]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]