Эксоцман
на главную поиск contacts

Двухфакторный подход к корпоративному росту

английская версия

Опубликовано на портале: 23-12-2011
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 104-108. 
Тематический раздел:
Задача исследования - уточнить характеристики условий для корпоративного роста. Они определяются как параметрами внешней среды компании, так и  наличием и происхождением  ресурсов,  необходимых  для  роста.  Внешняя  среда  рассматривается  с  позиций  переменных:  товары, потребители, географические возможности и возможности бизнеса. Выделяются внешние и внутренние источники ресурсов. В целом, сочетание этих факторов определяет разнообразие стратегий корпоративного роста.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алла Николаевна Стерлигова
Вестник унивеситета (Государственный университет управления). 2006.  Т. 17. № 4. С. 183-194. 
[Статья]
Vidhan K. Goyal, Chul W. Park
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 1. P. 49-66. 
[Статья]
Marion Hutchinsona, Ferdinand A. Gul
Journal of Corporate Finance. 2004.  Vol. 10. No. 4. P. 595-614. 
[Статья]
Игорь Борисович Гурков
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 3-28. 
[Статья]
L.A.A. van den Berghe, Abigail Levrau
Corporate Governance: An International Review. 2004.  Vol. 12. No. 4. P. 461-478. 
[Статья]
Andres de Pablo, Valentin Azofra, Felix Lopez
Corporate Governance: An International Review. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 197-210. 
[Статья]
Benjamin E. Hermalin, Michael Steven Weisbach
Rochester Business-Financial Research and Policy Studies. 1991.  No. 91-02.
[Статья]