Эксоцман
на главную поиск contacts

Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур

английская версия

Опубликовано на портале: 28-12-2011
Полития. 2009.  № 2. С. 177-186. 
Тематический раздел:
Под влиянием подвижек, произошедших в сфере социальной стратификации, традиционная иерархия идентичностей, восходящая от семьи к гражданству, была нарушена. Констатировав постепенное утверждение мелких идентичностей в качестве основы структурирования современного социума, К.Петров анализирует обстоятельства, при которых некоторые культурные идентичности становятся массовыми и используются в борьбе за власть на национальном уровне, а также механизмы, с помощью которых политические маркетологи заставляют субкультуры играть на поле политики.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Александрович Белановский, Михаил Эгонович Дмитриев, Анастасия Всеволодовна Никольская
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 134–142. 
[Статья]
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
Александр Викторович Назарчук
Социологические исследования. 2011.  № 1. С. 39-51. 
[Статья]
Оксана Бочарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 44-47. 
[Статья]
Frank Dobbin
[Книга]