Эксоцман
на главную поиск contacts

Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур

английская версия

Опубликовано на портале: 28-12-2011
Полития. 2009.  № 2. С. 177-186. 
Тематический раздел:
Под влиянием подвижек, произошедших в сфере социальной стратификации, традиционная иерархия идентичностей, восходящая от семьи к гражданству, была нарушена. Констатировав постепенное утверждение мелких идентичностей в качестве основы структурирования современного социума, К.Петров анализирует обстоятельства, при которых некоторые культурные идентичности становятся массовыми и используются в борьбе за власть на национальном уровне, а также механизмы, с помощью которых политические маркетологи заставляют субкультуры играть на поле политики.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Сергеевна Дужникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 238-251. 
[Статья]
Раиса Эдуардовна Бараш
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 3 (109). С. 100-109. 
[Статья]
Илья Ефимович Штейнберг
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 52-57. 
[Статья]
Н.Н. Лебедева, О.А. Ломовцева
Общественные науки и современность. 2006.  № 2. С. 109-117. 
[Статья]
Евгений Викторович Реутов, Лола Владимировна Колпина, Марина Николаевна Реутова
Регион: экономика и социология. 2011.  № 2. С. 137-157. 
[Статья]