Эксоцман
на главную поиск contacts

Дисфункциональные отношения в наставничестве и обучении

Опубликовано на портале: 28-12-2011
Александр Николаевич Поддьяков
Организационная психология (электронный журнал). 2011.  № 2. С. 4-13. 
Обсуждаются зарубежные и отечественные исследования дисфункциональных отношений в наставничестве и обучении, ведущих к негативным последствиям для обучаемого и (или) наставника. Приводятся классификация этих отношений; перечень проблем, с которыми наставники и обучаемые сталкиваются при дисфункциональных отношениях; количественные данные о распространенности противодействия обучению конкурента и «троянского» обучения на российской и американской выборках. На основе проведенных исследований ставится проблема соотношения и взаимосвязи конструктивных и деструктивных трудностей в обучении на уровне организаций различного типа, а также в целом на уровне социального института передачи опыта.


Ссылка для цитирования:
Поддьяков А.Н. Дисфункциональные отношения в наставничестве и обучении [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2011. Т. 1. № 2. С. 4-13. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).

PDF Document
сохранить
[268 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 5. С. 59-61. 
[Статья]
Bill Buckler
The Learning Organization: An International Journal. 1998.  Vol. 5. No. 1. P. 12-23. 
[Статья]
Михаил Васильев
Логинфо. 2002.  № 11.
[Статья]