Нормативы и этические принципы создания и проведения Центра оценки
Опубликовано на портале: 29-12-2011
Организационная психология (электронный журнал).
2011.
№ 2.
С. 26-44.
Тематический раздел:
Эта статья представляет собой результат доработки и дополнения нескольких предыдущих изданий нормативов и этических принципов проведения Центра оценки (далее – ЦО), первые из которых были приняты в 1975 г. Каждое предыдущее издание было разработано и одобрено специалистами в области исследований, разработки и внедрения метода ЦО. Правила, представленные в настоящей редакции, являются общепринятыми и наиболее интересны практикам, использующим ЦО. В настоящих нормативах подчеркивается, что процедура не может считаться ЦО, если она не включает, по крайней мере одно, а обычно несколько упражнений, моделирующих рабочие ситуации и позволяющих участнику продемонстрировать качества, необходимые для успешной работы. Также важными аспектами процедуры являются выбор наблюдателя и его обучение; использование компетенций как параметров оцениваемого поведения; валидизация; соблюдение прав участников; применение компьютерных технологий. В приведенных нормативах рассматривается ряд соображений по использованию и развитию ЦО в различных культурных средах.
Ссылка для цитирования:
Нормативы и этические принципы создания и проведения Центра оценки [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2011. Т. 1. № 2. С. 26–44. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).

сохранить
[312 КБ]
[312 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Организационная психология (электронный журнал).
2011.
№ 1.
С. 39-49.
[Статья]
Организационная психология (электронный журнал).
2011.
№ 2.
С. 92-99.
[Статья]
Организационная психология (электронный журнал).
2011.
№ 1.
С. 50-58.
[Статья]
[Книга]
Организационная психология (электронный журнал).
2011.
№ 2.
С. 51-52.
[Статья]
Организационная психология (электронный журнал).
2011.
№ 2.
С. 45-47.
[Статья]