Эксоцман
на главную поиск contacts

Карьера сотрудников российских бизнес-организаций как социальное явление: опыт эмпирического исследования

английская версия

Опубликовано на портале: 09-01-2012
Мир России. 2011.  Т. 20. № 4. С. 140-169. 
Тематический раздел:
Статья, основанная на результатах стандартизованного опроса 509 руководителей нижнего и среднего уровня в 80 российских бизнес-организациях 14 отраслей в 8 федеральных округах РФ, посвящена изучению карьеры сотрудников отечественных бизнес- организаций. Авторы делают вывод о преобладании материалистических доминант в карьерной мотивации большинства руководителей и выделяют 4 типа мотивации карьеры. Вводится понятие карьерных культур организации, предлагается их типология и выявляется противоречие между « достиженческими » и « недостиженческими » условиями успеха, задаваемыми организационной культурой. Сквозь призму социально-профессиональных характеристик « успешных » респондентов анализируются условия успешной карьеры руководителей в российских бизнес-организациях. К важнейшим из них, по мнению авто- ров, относятся молодой возраст, инициативность, высокие трудовые нагрузки, развитие узкоспециализированных профессиональных навыков, а также более высокая степень лояльности к руководству.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Владимирович Солодников, Ирина Витальевна Солодникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 129-144. 
[Статья]
Мария Георгиевна Бурлуцкая, Вера Сергеевна Харченко
Журнал социологии и социальной антропологии. 2013.  Т. 16. № 1. С. 111-123. 
[Статья]
Василий Александрович Аникин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 90-117. 
[Статья]
Marion Estinne
Industrial and Commercial Training. 1997.  Vol. 29. No. 6. P. 194 - 199 . 
[Статья]