Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса

английская версия

Опубликовано на портале: 11-01-2012
Вопросы экономики и права. 2011.  № 3. С. 78-81. 
Тематические разделы:
Освещаются вопросы совершенствования управления качеством услуг и обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Качество работы ресторана рассматривается как единство двух составных частей: производственного и сервисного. Показывается роль внутренних стандартов ресторана, устанавливающих требования к качественному обслуживанию. Особое внимание уделяется проблемам обеспечения лояльности гостей ресторана.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]
А.У. Ибрагимов, Л.А. Ибрагимова, О.М. Перминова
Университетское управление. 2007.  № 3. С. 77-83. 
[Статья]
Елена Ивановна Сахарчук
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 63-67. 
[Статья]