Эксоцман
на главную поиск contacts

Почему нет Blaсkberry в России. Взгляд изнутри

английская версия

Опубликовано на портале: 24-01-2012
Данная статья посвящена проблеме выхода одного из крупнейших мировых вендоров в области мобильных технологий компании ResearchinMotions(RIM), известной под маркой Blackberry на российский рынок, а также государственному регулированию рынка связи, препятствующему активному внедрению высоких технологий в РФ.
PDF Document
сохранить
[649 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Сергеевич Гладарев
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 68-76. 
[Статья]
Жанна Игоревна Смирнова
Вопросы государственного и муниципального управления. 2008.  № 4. С. 154-174. 
[Статья]