Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура бедности. Постсоветский комментарий к Веблену

английская версия

Опубликовано на портале: 30-01-2012
Тематический раздел:
Исследование российского потребителя, определение объема и структуры, характера предъявляемого им спроса на товары и услуги приобрело расширенное политико-экономическое и социальное значение с момента перехода от советской, плановой системы хозяйствования к развитию рыночных принципов в экономике. Ведь последние предполагают повышение роли частных потребителей и усиление их влияния на макроэкономическую динамику, в том числе за счет большей автономии в принятии решений о расходовании личных денежных средств. Рассуждения о становлении и развитии среднего класса в России как основного носителя и источника формирования прогрессивных/позитивных тенденций в создании «комфортной для проживания» страны (модерного или даже постмодерного общества, общества с высоким уровнем развития человеческого капитала и т.п.) стали наиболее популярной теоретической моделью.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 188-189. 
[Статья]
Владимир Степанович Голубев
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 186-187. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1998.  № 4. С. 30-40. 
[Статья]
Владимир Хононович Беленький
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 49-57. 
[Статья]
Овсей Ирмович Шкаратан
Общественные науки и современность. 2006.  № 4. С. 39-53. 
[Статья]
Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1993.  № 4.
[Статья]
Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2003.  № 1. С. 149-152. 
[Статья]