Культура бедности. Постсоветский комментарий к Веблену
Опубликовано на портале: 30-01-2012
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2011.
Т. 107.
№ 1.
С. 36-50.
Тематический раздел:
Исследование российского потребителя, определение объема и структуры, характера предъявляемого им спроса на товары и услуги приобрело расширенное политико-экономическое и социальное значение с момента перехода от советской, плановой системы хозяйствования к развитию рыночных принципов в экономике. Ведь последние предполагают повышение роли частных потребителей и усиление их влияния на макроэкономическую динамику, в том числе за счет большей автономии в принятии решений о расходовании личных денежных средств. Рассуждения о становлении и развитии среднего класса в России как основного носителя и источника формирования прогрессивных/позитивных тенденций в создании «комфортной для проживания» страны (модерного или даже постмодерного общества, общества с высоким уровнем развития человеческого капитала и т.п.) стали наиболее популярной теоретической моделью.

Текст статьи
[193 КБ]
[193 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
1999.
№ 2.
С. 188-189.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1999.
№ 2.
С. 186-187.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1998.
№ 4.
С. 30-40.
[Статья]
Социологические исследования.
2006.
№ 11.
С. 49-57.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2006.
№ 4.
С. 39-53.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
1993.
№ 4.
[Статья]