Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура бедности. Постсоветский комментарий к Веблену

английская версия

Опубликовано на портале: 30-01-2012
Тематический раздел:
Исследование российского потребителя, определение объема и структуры, характера предъявляемого им спроса на товары и услуги приобрело расширенное политико-экономическое и социальное значение с момента перехода от советской, плановой системы хозяйствования к развитию рыночных принципов в экономике. Ведь последние предполагают повышение роли частных потребителей и усиление их влияния на макроэкономическую динамику, в том числе за счет большей автономии в принятии решений о расходовании личных денежных средств. Рассуждения о становлении и развитии среднего класса в России как основного носителя и источника формирования прогрессивных/позитивных тенденций в создании «комфортной для проживания» страны (модерного или даже постмодерного общества, общества с высоким уровнем развития человеческого капитала и т.п.) стали наиболее популярной теоретической моделью.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Хенрик Доманьский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 52-80. 
[Статья]
Варлен Викторович Колбановский
Социологические исследования. 2013.  № 2. С. 42-57. 
[Статья]
Владимир Васильевич Петухов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 23-26. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, В.В. Витюк, Юрий Васильевич Гридчин, Алла Ивановна Черных, Лариса Михайловна Романенко
Социологические исследования. 1995.  № 6. С. 14-24. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова, Татьяна Михайловна Малева
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 5-17. 
[Статья]
Владимир Иосифович Бакштановский, Степан Михайлович Киричук
[Книга]
Юрий Вартанович Арутюнян
Социологические исследования. 2002.  № 9. С. 29-40. 
[Статья]