Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности маркетинга франчайзинговых сетей предприятий питания

английская версия

Опубликовано на портале: 09-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 230-233. 
Тематический раздел:
В статье приводится детальный анализ особенностей  использования маркетинга в деятельности франчайзинговых сетей (на примере предприятий общественного питания). Автором разобраны возможные схемы взаимодействия франчайзера и франчайзи в процессе продвижения торговой марки   на  рынке.  Отдельное  внимание  уделено  возможным  трудностям  при  сотрудничестве  и путям их решения.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Гюзель Фатеховна Юсупова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 123-141. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]