Эксоцман
на главную поиск contacts

Причины устойчивости сектора услуг в период экономического кризиса

английская версия

Опубликовано на портале: 16-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 39-42. 
В  статье рассматривается проблема возможности преобразования общеэкономического кризиса в  структурный.  Лучшие результаты  сервисных  предприятий  в  период  кризиса по  сравнению с предприятиями - производителями продукции объясняются особенностями производства и потребления  услуг.


Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]
Оливье Вейнштейн
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 10-11. 
[Статья]
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Томас Гросфелд, Тео Роландт
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
[Статья]