Эксоцман
на главную поиск contacts

Причины устойчивости сектора услуг в период экономического кризиса

английская версия

Опубликовано на портале: 16-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 39-42. 
В  статье рассматривается проблема возможности преобразования общеэкономического кризиса в  структурный.  Лучшие результаты  сервисных  предприятий  в  период  кризиса по  сравнению с предприятиями - производителями продукции объясняются особенностями производства и потребления  услуг.


Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Томас Гросфелд, Тео Роландт
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]