Эксоцман
на главную поиск contacts

Методы для оценки эффективности маркетинговых решений

английская версия

Опубликовано на портале: 17-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
Тематический раздел:
Рассмотренные в статье качественные и количественные методы позволяют оценить эффективность маркетинговых решений. Но, применяя их на практике, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Поэтому рекомендуется производить интегрированную оценку эффективности принимаемых  маркетинговых  решений.


Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А. В. Мокеев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 64-68. 
[Статья]
Г.П. Енц
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 304-307. 
[Статья]
Олег Сергеевич Сухарев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 1. С. 54-71. 
[Статья]
Роберт Ф. Дуайер
Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 3. С. 69-80. 
[Статья]
Александр Иосифович Рофе
[Книга]