Эксоцман
на главную поиск contacts

Методология взаимодействия концепций маркетинга как основа холистического маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 20-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 130-133. 
Тематический раздел:
Автором аргументировано, что наиболее прогрессивным подходом в развитии методологии маркетинга является холистический подход,  связанный  со  стремлением синтезировать в единую и ложную систему существующие концепции, на основании чего были выявлены типы и уровни взаимодействия  концепций,  разработана  системно-структурная  модель.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Дятлов, М.В. Плотников
[Книга]
Joel R. Evans, Berry Berman
[Книга]
Светлана Юрьевна Барсукова
Социологические исследования. 2012.  № 2. С. 31-39. 
[Статья]
Татьяна Владимировна Симонян
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 116-123. 
[Статья]
Frances Brassington, Stephen Pettitt
[Книга]