Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетологистика - инструмент повышения конкурентоспособности и снижения затрат

английская версия

Опубликовано на портале: 28-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 154-157. 
Тематические разделы:
В статье рассмотрены варианты эффективной организации деятельности интегрированных структур, предложена организация снабжения производства и сбыта продукции, устранения организационной разобщенности  в коммерческой деятельности,  повышения их управляемости  и координация  деятельности.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Ремирович Радионов, Ремир Александрович Радионов
[Книга]
Леонид Борисович Миротин, Ырысбек Эгембердиевич Ташбаев, Арман Г. Касенов
[Книга]
Гульнара Рафкатовна Хамидуллина
[Книга]
Леонид Борисович Миротин
[Книга]
Валерий Евстафьевич Николайчук
[Книга]
Генрих Николаевич Чмель
[Книга]
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]