Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетологистика - инструмент повышения конкурентоспособности и снижения затрат

английская версия

Опубликовано на портале: 28-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 154-157. 
Тематические разделы:
В статье рассмотрены варианты эффективной организации деятельности интегрированных структур, предложена организация снабжения производства и сбыта продукции, устранения организационной разобщенности  в коммерческой деятельности,  повышения их управляемости  и координация  деятельности.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Виктор Иванович Сергеев, Валентина Владимировна Дыбская
Логинфо. 2002.  № 3.
[Статья]
Виктор Иванович Сергеев
[Статья глоссария]
Николай Иванович Храмешкин
[Диссертация]