Эксоцман
на главную поиск contacts

Концепция основной компетентности и управление индивидуальными компетенциями

английская версия

Опубликовано на портале: 28-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 168-171. 
Своевременная реакция  на  изменения  внешней среды  необходима для успешного пребывания на рынке. Проблемы российского финансово-кредитного сектора  во многом  определяются качественными  характеристиками  персонала.  Совершенствование  управления  сотрудниками  банков необходимо осуществлять, в первую очередь, посредством формирования набора необходимых компетенций. В статье рассмотрена концепция основной компетентности (core competence) и единая  система квалификационных уровней, отвечающая  запросам работодателей.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Александрович Краснов
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 77-92. 
[Статья]
А.Г. Сиденко, М.В. Шевчук
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 20-21. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Галина Петровна Бессокирная
Социологические исследования. 2010.  № 2. С. 56-63. 
[Статья]
Мария Александровна Ворона
Социологические исследования. 2008.  № 8. С. 106-115. 
[Статья]