Эксоцман
на главную поиск contacts

Беседы об управлении. Беседа девятая

Опубликовано на портале: 29-02-2012
Директор школы. 2010.  № 5 (148). С. 25-29. 
Некоторые особо любопытные (или просто внимательные) читатели уже пишут мне: «Михаил, почти в каждой статье у вас есть схемы из четырех элементов. Каждая из них сама по себе или же они как-то взаимосвязаны?» Некоторые читатели высказывают мнение, что такие модели слишком уж упрощают управленческую реальность. Могу сказать, что в наших беседах я привожу малую толику подобных моделей. При этом «малая толика» не является лишь красивым оборотом речи. Проведя три года назад специальное исследование**, мы обнаружили около 200 подобных моделей. Ведь заглянув в увесистые тома учебных пособий по менеджменту и управлению (например, Вэттен Д.А., Камерон К.С. «Развитие навыков менеджмента»), все, что мы там найдем, — набор классификаций и простых алгоритмов, изредка обоснованных ссылками на каких-то исследователей, а еще реже на сами исследования. При этом материалы из одной части пособия, скажем, о решении проблем и принятии управленческих решений, никак не увязаны с материалами по другим темам, о предотвращении конфликтов и управлении ими.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 4. С. 3-10. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 4. С. 3-6. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Боруха, Татьяна Михайловна Давыденко, Анастасия Викторовна Истомина
Директор школы. 2002.  № 6. С. 25-30. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 5. С. 3-10. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 5. С. 16-20. 
[Статья]