Эксоцман
на главную поиск contacts

Беседы об управлении. Беседа девятая

Опубликовано на портале: 29-02-2012
Директор школы. 2010.  № 5 (148). С. 25-29. 
Некоторые особо любопытные (или просто внимательные) читатели уже пишут мне: «Михаил, почти в каждой статье у вас есть схемы из четырех элементов. Каждая из них сама по себе или же они как-то взаимосвязаны?» Некоторые читатели высказывают мнение, что такие модели слишком уж упрощают управленческую реальность. Могу сказать, что в наших беседах я привожу малую толику подобных моделей. При этом «малая толика» не является лишь красивым оборотом речи. Проведя три года назад специальное исследование**, мы обнаружили около 200 подобных моделей. Ведь заглянув в увесистые тома учебных пособий по менеджменту и управлению (например, Вэттен Д.А., Камерон К.С. «Развитие навыков менеджмента»), все, что мы там найдем, — набор классификаций и простых алгоритмов, изредка обоснованных ссылками на каких-то исследователей, а еще реже на сами исследования. При этом материалы из одной части пособия, скажем, о решении проблем и принятии управленческих решений, никак не увязаны с материалами по другим темам, о предотвращении конфликтов и управлении ими.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Викторович Уланов
Директор школы. 1997.  № 1. С. 3-8. 
[Статья]
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 98-102. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 1. С. 24-26. 
[Статья]
Наталья Олеговна Вербицкая, Владимир Л. Назаров
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 3. С. 10-13. 
[Статья]