Эксоцман
на главную поиск contacts

Опыт сегментирования российской аудитории геймеров

Опубликовано на портале: 29-02-2012
Результаты количественного исследования российских геймеров были использованы для разработки и апробирования методики их сегментирования. В основу этой методики были положены различия в игровых практиках, отношении к играм, месте последних в социальной жизни опрошенных. Выделены и описаны пять групп респондентов: консерваторы, фанаты, интересующиеся, казуалы и виртуалы; анализируются различия в их игровом поведении.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 82-88. 
[Статья]
Юрий Владимирович Ээльмаа
Директор школы. 2003.  № 9. С. 36-40. 
[Статья]
Е.Л. Болескина
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 80-87. 
[Статья]
Ольга Борисовна Савинская, Валерия Альбертовна Шоташвили
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013.  № 5 (117). С. 123-135. 
[Статья]