Эксоцман
на главную поиск contacts

Индексы глобализации: индикаторы и логика построения

Опубликовано на портале: 29-02-2012
В статье описана процедура расчета четырех индексов глобализации, предложенных консалтинговым агентством A.T. Kearney, Швейцарским экономическим институтом, Центром исследований глобализации и регионализации Университета Уорвика и коллективом исследователей из Университета Отто-Фридриха в Бамберге. Все они, придерживаясь единой принципиальной схемы расчетов и используя «ядро» индикаторов глобализации, предлагают набор конкретных показателей, отражающих экономические, политические, культурные, социальные, технологические аспекты глобализации (набор этот у каждой организации свой, в чем-то отличающийся от других). В статье показаны особенности интерпретации значений индексов глобализации с учетом эффекта панельной нормализации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ю.С. Юсфин
Общественные науки и современность. 2000.  № 2. С. 131-139. 
[Статья]
Анатолий Васильевич Жожиков
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 46-50. 
[Статья]
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 46-61. 
[Статья]