Эксоцман
на главную поиск contacts

Индексы глобализации: индикаторы и логика построения

Опубликовано на портале: 29-02-2012
В статье описана процедура расчета четырех индексов глобализации, предложенных консалтинговым агентством A.T. Kearney, Швейцарским экономическим институтом, Центром исследований глобализации и регионализации Университета Уорвика и коллективом исследователей из Университета Отто-Фридриха в Бамберге. Все они, придерживаясь единой принципиальной схемы расчетов и используя «ядро» индикаторов глобализации, предлагают набор конкретных показателей, отражающих экономические, политические, культурные, социальные, технологические аспекты глобализации (набор этот у каждой организации свой, в чем-то отличающийся от других). В статье показаны особенности интерпретации значений индексов глобализации с учетом эффекта панельной нормализации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Николаевна Федотова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 3.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 196-206. 
[Статья]
Мария Михайловна Акулич
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 50-57. 
[Статья]
Людмила Альбертовна Сабурова
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 75–81. 
[Статья]
Tito Cordella, Isabel Grilo
IMF Working Paper Series. 1998.  No. 98/48 .
[Статья]