Эксоцман
на главную поиск contacts

Индексы глобализации: индикаторы и логика построения

Опубликовано на портале: 29-02-2012
В статье описана процедура расчета четырех индексов глобализации, предложенных консалтинговым агентством A.T. Kearney, Швейцарским экономическим институтом, Центром исследований глобализации и регионализации Университета Уорвика и коллективом исследователей из Университета Отто-Фридриха в Бамберге. Все они, придерживаясь единой принципиальной схемы расчетов и используя «ядро» индикаторов глобализации, предлагают набор конкретных показателей, отражающих экономические, политические, культурные, социальные, технологические аспекты глобализации (набор этот у каждой организации свой, в чем-то отличающийся от других). В статье показаны особенности интерпретации значений индексов глобализации с учетом эффекта панельной нормализации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
А. В. Дмитриев
Социологические исследования. 2004.  № 10. С. 4-13. 
[Статья]
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]
Николай Иванович Губанов, Николай Николаевич Губанов
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 51-58. 
[Статья]