Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление величиной коммерческих банков как механизм формирования конкурентных преимуществ в условиях применения конкурентных стратегий М. Портера

английская версия

Опубликовано на портале: 01-03-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 232-235. 
В статье определено и аргументировано влияние фактора “величина коммерческого банка” на основные параметры банковской конкурентоспособности с позиции теории конкурентных преимуществ М. Портера. Приведены механизмы воздействия изучаемого фактора на состояние его конкурентных преимуществ. Выявлены достоинства и недостатки применяемых способов наращения размера банка с целью повышения конкурентоспособности. Исследовано влияние динамики размера банка на состояние его конкурентных преимуществ.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.М. Гришанов, Анна Викторовна Павлова, Д.А. Щелоков
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 219-223. 
[Статья]
Е. Лисин, Виктор Епифанов, С.А. Масютин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 106-117. 
[Статья]
Николай Рогалев, Евгения Сухарева, Гжегож Ментел, Яцек Брожина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 140-149. 
[Статья]
Гульнара Рафкатовна Хамидуллина
[Книга]