Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление величиной коммерческих банков как механизм формирования конкурентных преимуществ в условиях применения конкурентных стратегий М. Портера

английская версия

Опубликовано на портале: 01-03-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 232-235. 
В статье определено и аргументировано влияние фактора “величина коммерческого банка” на основные параметры банковской конкурентоспособности с позиции теории конкурентных преимуществ М. Портера. Приведены механизмы воздействия изучаемого фактора на состояние его конкурентных преимуществ. Выявлены достоинства и недостатки применяемых способов наращения размера банка с целью повышения конкурентоспособности. Исследовано влияние динамики размера банка на состояние его конкурентных преимуществ.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.И. Ладыга, Н.А. Овчаренко, Д.Д. Кушнир
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 153-156. 
[Статья]
Юрий Семенович Масленченков, Юрий Николаевич Тронин
[Книга]
Евгений Аркадьевич Шварц, Аверченков А.А, Сергей Николаевич Бобылев, Герасимчук И.В
Общественные науки и современность. 2009.  № 4. С. 58-70. 
[Статья]
А.А. Крюков
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 302-311. 
[Статья]
С.В. Алексеев
Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 71-75. 
[Статья]
Игаль Эрлих
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 5. 
[Статья]