Эксоцман
на главную поиск contacts

Российское образование — гуманитарный или технократический проект?

английская версия

Опубликовано на портале: 06-03-2012
Вопросы образования. 2011.  № 4. С. 58-66. 
Статья посвящена анализу одного из основных противоречий в российском образовании — между растущими требованиями к учительскому корпусу, обусловленными вызовами XXI в., и крайне тяжелым экономическим положением и социально-психологическим состоянием педагогов средних школ. В условиях технократизации и прагматизации общества, отрицания значимости опыта российской интеллигенции как социального слоя, нарушения баланса социального и рыночного в школьном образовании Россия рискует отстать от передовых образовательных систем, основанных на согласованных ценностях и современных педагогических технологиях. Такое отставание приведет (и уже приводит) к дегуманитаризации, а затем и к дегуманизации общества.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.А. Белякова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 12-31. 
[Статья]
С.В. Власова
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 190-192. 
[Статья]
Валерий Николаевич Кирой, Анатолий Иванович Нарежный
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 61-65. 
[Статья]