Эксоцман
на главную поиск contacts

Школа и «внешние» факторы

английская версия

Опубликовано на портале: 06-03-2012
Вопросы образования. 2011.  № 4. С. 245-267. 
На статистических материалах и данных эмпирических социологических исследований с 1960?х по 2000?е годы прослеживается влияние на функционирование школы внешних воздействий: экономических, политических, демографических факторов, а также мер по социальному управлению. Результат оказывается итогом сочетания нескольких составляющих. Показаны изменения в охвате молодежи школьным образованием в нашей стране, следующие за переменами в социуме. Формирование охвата школьным образованием исследуется на основании сведений о прохождении ступеней образования возрастными когортами. Продемонстрирован социальный характер выбытия из классов школы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Валентинович Пациорковский, Валентина Викторовна Пациорковская
Социологические исследования. 2009.  № 3. С. 121-128. 
[Статья]
Социологические исследования. 2001.  № 11. С. 27-28. 
[Статья]
Дмитрий И. Думнов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 2. С. 94-100. 
[Статья]
Елена Ивановна Пахомова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 1(85). С. 128-135. 
[Статья]
А.И. Романюк
Социологические исследования. 1999.  № 3. С. 70-79. 
[Статья]
Алла Константиновна Гузанова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 4(76). С. 60-68. 
[Статья]
Николай Кузьмич Долгушкин, В.Г. Новиков, Владимир Иванович Староверов
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 86-94. 
[Статья]