Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж-диагностика – педагогическая технология развития подростковой толерантности

английская версия

Опубликовано на портале: 12-03-2012
Имидж-диагностика – социально-психологическое педагогическое средство коррекции интолерантности. Способствует снятию межнационального напряжения и стабилизации отношений в полиэтничной и поликонфессиональной российской школе. Основной задачей имидж-диагностики можно считать повышение аттрактивности образа иного. Имидж-диагностика толерантности через воплощение формирует устойчивые навыки кросскультурного общения. Через театральное творчество происходит раскрытие личности; это одна из форм закрепления традиции нравственности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Т.С. Алексеева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 5-14. 
[Статья]
Юрий Андреевич Гаврилов, Елена Николаевна Кофанова, Михаил Петрович Мчедлов, Александр Григорьевич Шевченко
Социологические исследования. 2005.  № 6. С. 56-69. 
[Статья]
Марина Николаевна Рянжина
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 23-24. 
[Статья]
Е.В. Сысоев
Социологические исследования. 2006.  № 3. С. 71-78. 
[Статья]
Наталья Николаевна Зарубина
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 155-166. 
[Статья]