Эксоцман
на главную поиск contacts

азвитие человеческого капитала в системе экономического образования: аспект психолого-познавательных барьеров

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2012
Вопросы экономики и права. 2011.  № 4. С. 85-91. 
Тематические разделы:
Экономическое образование рассматривается как процесс и результат целеопределенной, институциализированной, педагогически организованной и планомерной социализации человека и специфического развития человеческого капитала, осложняемого психолого-познавательными барьерами (ППБ), фун-
кционирующими в сознании обучающихся. На основе авторской теории психолого-познавательных барьеров в обучении предложена программа минимального курса для преподавателя-практика.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Меерович Полтерович, Александр Абрамович Фридман
Экономическая наука современной России. 1998.  № 2. С. 112-122. 
[Статья]
Нина Михайловна Арсентьева, Ирина Игоревна Харченко, Владимир Петрович Бусыгин
Регион: экономика и социология. 2009.  № 3. С. 157-174. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Социологические исследования. 2009.  № 4. С. 49-62. 
[Статья]
Людмила Алексеевна Мигранова
Народонаселение. 2002.  № 3 (17).
[Статья]