Эксоцман
на главную поиск contacts

азвитие человеческого капитала в системе экономического образования: аспект психолого-познавательных барьеров

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2012
Вопросы экономики и права. 2011.  № 4. С. 85-91. 
Тематические разделы:
Экономическое образование рассматривается как процесс и результат целеопределенной, институциализированной, педагогически организованной и планомерной социализации человека и специфического развития человеческого капитала, осложняемого психолого-познавательными барьерами (ППБ), фун-
кционирующими в сознании обучающихся. На основе авторской теории психолого-познавательных барьеров в обучении предложена программа минимального курса для преподавателя-практика.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.И. Жуков
Социологические исследования. 1996.  № 4. С. 101-112. 
[Статья]
Наталия Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 33–50. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]
Людмила Алексеевна Мигранова
Народонаселение. 2002.  № 3 (17).
[Статья]