Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые программы стратегического управления как регулятор связи между потреблением и производством

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 160-165. 
Тематический раздел:
Статья  посвящена  развитию  маркетинговых  программ  стратегического  управления  в  промышленности, что затруднено современными российскими условиями, отсутствием общепризнанной центральной  теоретической  основы  маркетинговых  систем  управления.  Рассматриваются  концептуальные основы стратегических управленческих решений, а также практика прогнозирования потребительского спроса.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Михайлович Цветаев
[Книга]
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]