Эксоцман
на главную поиск contacts

INNOVATION-MARKETING STRATEGIES OF INDUSTRY DEVELOPMENT

русская версия

Опубликовано на портале: 19-03-2012
Вопросы экономики и права. 2011.  № 4. С. 200-205. 
Тематические разделы:
In the clause actual theoretical and practical questions of innovative strategy of management in the industry are considered. Innovatively-marketing strategy, enhancement of management by industrial company on the basis of use of marketing systems, strategic management models algorithms of forming are presented to the industries.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Элина Николаевна Рычихина
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 1. С. 33-47. 
[Статья]
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]
Наталья Юрьевна Воронина
Университетское управление. 1998.  № 3(6). С. 35-37. 
[Статья]
Владимир Петрович Ковалевский, Изабелла Давидовна Белоновская
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 13-17. 
[Статья]
Михаил Викторович Смирнов, Александр Александрович Стариков, Виктор Александрович Колясников
Университетское управление. 2005.  № 3(36). С. 64-75. 
[Статья]
Константин Александрович Аксенов, Борис Исаевич Клебанов, Наталья Вадимовна Гончарова
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 54-57. 
[Статья]