Эксоцман
на главную поиск contacts

Экспертная оценка телерекламы

Опубликовано на портале: 29-03-2012
Статья посвящена экспертному ранжированию сущностных характеристик рекламы в телевизионных рекламных роликах. В качестве таковых рассматриваются: реалистичность ситуации; степень сюжетности содержания, развернутости действия; наличие прилагательных, наречий с элементами преувеличения достоинств товара или услуги в тексте рекламного сообщения; наличие таких элементов, как юмор, насилие, фантастика, присутствие сексуальных мотивов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Иван Владимирович Батыков
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2008.  № 26. С. 72-86. 
[Статья]
Иван Владимирович Павлюткин
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 25-41. 
[Статья]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Виталий Владимирович Печенкин
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 60-75. 
[Статья]
Илья Львович Честнов
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 155-163. 
[Статья]
Алексей Кириллович Толпыго
ПОЛИС: Политические исследования. 2002. 
[Статья]
Михаил Борисович Денисенко, Gianpiero Dalla Zuanna
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 83-87. 
[Статья]