Экспертная оценка телерекламы
Опубликовано на портале: 29-03-2012
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
2004.
№ 18.
С. 60-81.
Тематический раздел:
Статья посвящена экспертному ранжированию сущностных характеристик рекламы в телевизионных рекламных роликах. В качестве таковых рассматриваются: реалистичность ситуации; степень сюжетности содержания, развернутости действия; наличие прилагательных, наречий с элементами преувеличения достоинств товара или услуги в тексте рекламного сообщения; наличие таких элементов, как юмор, насилие, фантастика, присутствие сексуальных мотивов.

Текст статьи
[224 КБ]
[224 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1997.
№ 9.
С. 190-197.
[Статья]
Социологические исследования.
2001.
№ 2.
С. 83-87.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
2002.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 2.
С. 155-163.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 11.
С. 26-34.
[Статья]