Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние пола респондента на результативность телефонного опроса

Опубликовано на портале: 17-04-2012
В статье представлены результаты методического эксперимента о влиянии пола абонента, ответившего на звонок, на общий уровень кооперации при проведении квотной выборки. Результативность опроса у мужчин и женщин примерно одинаковая: мужчина, подошедший к телефону, реже отказывается от участия в опросе, но зато гораздо чаще прерывает уже начатое интервью. Однако мужчины реже отвечают на звонки и при организации квотной выборки интервьюер вынужден не опрашивать абонента, взявшего трубку. Уровень кооперации в среднем по выборке без введения квотного задания составляет 61%, после выбора квоты по женщинам – всего 12%. Следовательно, коэффициент кооперации в отдельном исследовании зависит от процента мужчин, который квотируется исследователем, и его можно точно определить на пилотаже. Коэффициент кооперации (COOP3) рассчитан в соответствии со стандартом Американской ассоциации исследователей общественного мнения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
Сергей Федорович Гребениченко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 1 (39). С. 17-23. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 3-6. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 6 (80). С. 8-10. 
[Статья]