Эксоцман
на главную поиск contacts

Вопросы без ответов

Опубликовано на портале: 29-04-2012
Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 15-16. 
Тематические разделы:
Если бы меня спросили, каковы, на мой взгляд, перспективы реализации проекта «Наша новая школа», то я бы сказала так: у него, как и у предыдущего — по профильному обучению, печальное будущее. Новый даже хуже — только общие слова. Судя по отзывам коллег, никто не понимает, а что же будет нового в результате его выполнения. Есть ли в нашей школе — а мы стремимся жить в режиме развития — фундамент для интенсификации этого процесса? Хотя бы по одному из пяти сформулированных в проекте направлений. Опять приходится отвечать: никакого фундамента нет, и потому ничто существенно не изменится. Вообще непонятно, почему всплыли именно эти направления. Где анализ тенденций, плюсов и минусов текущей ситуации? Где описание ее особенностей? Где научные обоснования? Ведь только анализ помогает определить направления реформ. А так весь этот проект — фантазия, придуманная для очередной галочки.  
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Александровна Лиман
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 31-39. 
[Статья]
Лилия Анатольевна Дитрих
Директор школы. 2011.  № 5 (158). С. 15-20. 
[Статья]
Ирина Геннадьевна Груничева, Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 30-63. 
[Статья]
Галина Анатольевна Заводова
Директор школы. 2011.  № 5 (158). С. 9-14. 
[Статья]